Нет страшнее животного, чем человек...(с.)

Даже и не знаю, с чего начать. Высказать хочется о многом, а слова на"бумагу не ложатся."...

Два месяца назад в заброшенном детском садике, напротив нашего дома, собака ощенила троих щенят. Обычные "дворики", ни чем не примечательные. два черненьких мальчика и одна серенькая девочка.Такие маленькие, пушистые и очаровательные карапузы, впрочем как и все малыши в их возрасте. Никому щенки не мешали, дети маленькие с ними играли, построили им домик, предварительно стащив со всего района картонные коробки, тряпки, даже развалившийся мягкий диван притащили (как они его тащили, эти 7-10 летние малыши, надо было видеть), чтобы щеникам мягче было спать. Некоторые люди (в том числе и я) каждое утро выносили щенкам в миске завтрак. Я их проглистогонила, от блох и клещей избавила. Щенки очень мирные, спокойные, дети делали с ними все что могли и хотели. Агрессии ни какой. Взять к себе я их не могла по достаточно серьезным причинам. И вот сегодня, вынеся в очередной раз им завтрак, я закрыв дверь собралась идти по своим делам. Сначало услышала крики мужские, они раздавались из садика. Я еще, когда подходила, думала, что наконец-то садик решили восстанавливать, пригнали технику, и одновременно с этим сразу возникла мысль, а куда же щенков перевезти. Однако подойдя к воротам садика я увидела грузовую машину и трех мужиков, один из которых был с винтовкой, а другой тащил за шкирку одного из наших щенков. Учитывая, свою достаточную осведомленность в вопросах борьбы с бездомными и беспризорными животными, я сразу поняла, что это приехал отлов. На мои вопросы и требования вернуть собак обратно, мужик, опустив глазки в землю стал мне "заливать" о том, что якобы от кого-то поступила заявка, что якобы данные щенки кого-то покусали. Кого именно покусали, и от кого поступила заявка он не в курсе. На мои требования предъявить постановление на отлов, он послал меня в Администрацию, чтобы я там разбиралась. Потом начал мне опять "заливать", чтобы я не волновалась, что со щенками будет все нормально , их обработают, прививки сделают и сдадут в питомник. При этом глаза от земли он так и не смог оторвать в течении всей своей речи. Наивный, он видать привык общаться с теми, кто ни черта не соображает в этих вопросах. Я прекрасно знаю, что в нашем прославленном Липецке, несмотря на все его восхваляемые достоинства, нет ни одного приюта, нет клиник, занимающихся стерилизацией и прочими проблемами бездомных животных. Ничего нет! Есть конечно общество защиты животных, о котором знает только узкий круг людей, в основном собачники. А так о нем информацию практически найти не возможно ни в СМИ, ни в Интернете. Такое ощущение, что он в подполье. Есть несколько клиник ветеринарных, о которых, опять же знают ограниченное число людей. Да и в клиниках этих занимаются в основном домашними животными.....
С бездомными животными у нас в городе есть один способ общения: (приведу цитату из одной липецкой газеты)

Жила-была кошка Мурка

(Липецкая газета, №33 от 20 февраля 2007 года)
"Ежедневно четыре бригады из муниципального спецпредприятия в составе водителя и собаколова объезжают Липецк и отлавливают беспризорных животных. Если на городских улицах замечают собаку или кошку без ошейника, она тут же попадает под прицел… Из специальной винтовки вылетает пуля-заноза и моментально парализует животное, и через 10-15 секунд оно издыхает. После чего труп его попадает в биотермическую яму".
Продолжу историю.....
Несмотря на то что ко мне присоединились еще четыре человека, так отстоять щенков нам и не удалось. Их увезли.
Наша вина, вернее и моя тоже, как я уже сейчас осознаю, была в том, что "мы ни сделали их собственностью". Ведь могли же им построить будку нормальную, завести ветпаспорта, сделать прививки, одеть ошейники, в конце-концов. Так некоторые поступают (при школах собак поддерживают уличных, при каких-то организациях), и в таком случае все действия отлова уже могут восприниматься как посягательство на частную собственность.

Настроение жуткое, сколько я уже слез вылила (дура, надо было раньше головой думать)............

Вот смотрю я на людей, вроде как сопереживают, вроде как жалко зверей, но берут -то себе все-таки породистых собак и кошек. Почему? Чем дворняжка -то хуже? Не статусная? Друзья и знакомые засмеют?
А вот хоть раз задумайтесь над тем, что породистое животное, это как красивая девушка, всегда найдутся те, кто захочет "ее взять, помочь, облагодетельствовать". А дворняжка она ведь никому не нужна, их тысячами убивают такие вот люди с ружьями, а иногда их просто живьем бросают в печь и сжигают. А они же тоже жить хотят, ну не виноваты они в том, что родились на улице, у них нет паспорта и хорошей родословной. Они с самого рождения обречены.
Я снимаю шляпу и выражаю глубокое уважение всем, кто забирает щенков, собак, кошек с улицы, лечит, пытается пристроить. Еще большее уважение испытываю к тем, кто не побоялся и взял к себе домой животное с улицы, "простого "дворика, без рода и фамилии". Кто наплевал на все высказывания в свой адрес о том, что "дурак, зачем тебе эта грязная дворняга, ты что себе породистого завести не можешь, вон их сколько в объявлениях".

Господи, чувствую себя последней сволочью. Пишу вот тут, проповедую, а сама ничего не смогла сделать....



@темы: Разное

Комментарии
10.09.2008 в 13:06

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Вот в чем плюс моего родного города... Отстрел - неделю в год, весной. За это время можно успеть многим собакам (кошек не отстреливают, потому что кошка в ошейнике и сидящая в доме - по меркам города нонсенс) повязать на шеи тряпочки, веревочки и все, что угодно, "типа домашняя" (собак у нас держат вообще-то без ошейников и собаки эти ошейники сдирают, не понимая, зачем он им сдался, а тряпочки они хоть не замечают). А на территории, где обитают стаи, отлов не суется, потому что состоит из одного дряхлого злобного деда (который в остальное время работает сторожем в детсаду), которого грызут, завидев на улице, даже добрейшие болонки. Обычно по объявлении "через две недели начинается отлов", мы начинали искать знакомого бомжа, который быстро находился и шли втроем (я, бомж, сестра) ловить собак на предмет надевания ошейников. Всех не переловишь, конечно, но многих успевали наградить тряпкой на шею.
Как же я за это ненавижу большие города...
10.09.2008 в 19:18

Не ставь мне диагноз. Я его все равно опровергну.(с)
Успокойся!Ты сделала все, что смогла. Никто тебя не винит.И не будет винить!
10.09.2008 в 21:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Знакомая ситуация...
У нас в Челябинске местная зоозащитная организация давно уже воюет с городской живодёрней, но, насколько я знаю, без особого успеха. Новости на их портале читать страшно - собак убивают прямо на месте, даже до приёмника довезти не удосуживаются...
А вы в любом случае молодец. Большинство обывателей вообще не обратили бы внимания на то, что животных забирают. А то, что это не помогло, совершенно не удивляет. Как показывает практика, с Шариковыми спорить бесполезно...((
12.09.2008 в 00:35

"Все что некрасиво - в этом мире лишнее". Так сказал мне один человек, на мой вопрос о том, почему так тяжело некрасивым людям. Красота - это прямой, легкий путь к деньгам, славе, успеху. "Если ты красивый - перед тобой открыты все пути в этом мире . Если же нет - то тебе открыт лишь путь в Рай (с)."
Красивые люди они везде - на телевидении, в мире моды и на эстраде. Хотя многие уроды намного талантливее и умней.

Так вот. У собак - тоже самое. Если бы любому человеку дать выбор между доброй преданной дворнягой или какой-нибудь вредной афганской борзой (на мой взгляд самая красивая собака), то выбор будет очевиден. Такой жестокий мир, такие жестокие люди.
----------------------------------------
А насчет того, что собаки кого-то покусали. Вполне верю - меня саму в детстве искусала собака. Но я не держу на них зла, т.к. поняла, что самый страшный зверь - это человек
29.08.2011 в 15:39

Фанатка Дворняг
Как обычно я на все темы попадаю с редкостным опозданием))) Так вот..... Крайне мне знакома эта тема - и я тоже искренне не понимаю, чем дворняги (и кошки и собаки) хуже породистых. Это такой бред.... У меня была породистая собака. 9 лет. После этого я взяла одну дворнягу из приюта и одну из леса. Что я могу сказать - я никогда больше не потрачу деньги на породистую с родословной. Слов нет насколько дворняжки обаятельнее и естественней, имхо, я так рада, что взяла собак с улицы, что если бы мне дали ещё раз выбрать - я сделала бы это ещё раз. И я знаю, что теперь животных я буду брать только так. Никакие элитные клубы мне не нужны. А какие они выросли красавцы - это просто невероятно, меня на улице останавливают узнать что это за порода такая. По поводу того, что сказал выше гость - ну это личное мнение человека, не надо на всех распространять. Мне, например, глубоко наплевать на борзую - не в её пользу был бы у меня выбор даже при сравнении просто с другой породой - например, таксой или овчаркой. Так что не надо про очевидный выбор.
Но с автором темы абсолютно согласна - всем подай какой-нибудь лоск, статус и прочее. У меня отец такой, очень тяжело с ним. Мне стыдно за нашу страну, где нет элементарных законов о животных. С Запада берётся что угодно, только не гуманность к братьям меньшим и не благоустройство приютов для них и ужесточения знаказаний за плохое обращение с ними. И к сожалению, таких вот людей, которым подай элиту - очень много, это и из-за их равнодушия происходит всякого рода отстой.
Снимаю шляпу перед всеми, кому медали и паспорта не застилают глаза, и кто находит время помочь четвероногим на улице и в приютах.